Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Декабрь » 13 » ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
12:26
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Протокол публичных слушаний

проекта решения Совета депутатов муниципального образования Терешанское сельское поселение « О бюджете муниципального образования Терешанское сельское поселение на 2022год и плановый период 2023-2024гг»

Дата проведения: 13.12.2021 Время: 15-00

Место проведения: Танцевальный зал ДК с.Средняя Терешка

Присутствовали : Депутаты Совета депутатов МО Терешанское сельское поселение, депутаты Совета депутатов МО «Старокулаткинский район», администраторы сел, старосты сел, председатели ТОСов, жители поселения.

Председатель собрания Забирова Ф.К
Секретарь собрания Шамионова Р.А

Со вступительным словом выступила глава поселения Забирова Ф.К.

В соответствии с решением Совета депутатов Терешанского сельского поселения № 7/4 от 26.11.2021года проводятся публичные слушания проекта бюджета муниципального образования Терешанское сельское поселение на 2022год и плановый период 2023-2024гг., на котором депутаты были ознакомлены с проектом бюджета поселения на 2022год и плановый период 2023-2024годы. После ознакомления с проектом решения прошу высказать свои замечания ,дополнения,предложения.

1. С проектом бюджета МО Терешанское сельское поселение на 2022год и плановый период 2023-2024годы выступила гл.экономист администрации МО Терешанское сельское поселение Шамионова Н.Ф.

Проект Решения Совета депутатов муниципального образования Терешанское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Терешанское сельское поселение на 2022год и плановый период 2023-2024годы» (далее – проект Решения) сформирован на основе стратегических целей и задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Терешанского сельского поселения на 2022год и плановый период 2023-2024гг.,утвержденных постановлением Администрации МО Терешанское сельское поселение от 6 сентября 2021 года №46,с учетом прогноза социально-экономического развития Терешанского сельского поселения на 2022-2024 годы и осуществлено в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесенными изменениями в Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Основные направления бюджетной политики и налоговой политики Терешанского сельского поселения на 2022год и плановый период 2023-2024 и прогноз социально-экономического развития Терешанского сельского поселения на 2023-2024 годы представлены в составе документов и материалов, вносимых одновременно с проектом Решения о бюджете поселения.
В проекте бюджета МО Терешанское сельское поселение на 2022год фонд оплаты труда заложен на 11месяцев,затраты на коммунальные услуги заложены в полной потребности. Сумма дотации увеличена на 164,6т.р. (на7,8%) В части собственных доходов на 2022год появляется новая статья неналоговых доходов «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли» на сумму 1200,0т.р., в результате проведенного аукциона в августе 2021года. Расходная часть бюджета в части собственных средств поселения направлена на мероприятия по благоустройству сел поселения и обеспечение жизнедеятельности администрации. В 2022-2024гг.году выделение субсидий ТОСам из областного бюджета на мероприятия по благоустройству населенных пунктов не планируется.

Основные характеристики проекта бюджета Терешанского сельского поселения
на 2022год и плановый период на 2023-2024 годы выглядят следующим образом
(тыс.руб)
Наименование показателей 2021год
( ожид,)
2022г Плановый период
2023г 2024г.
1. Доходы- всего, в том числе: 5538,4 5181,6 5248,5 5372,1
1.1. Налоговые и неналоговые доходы 1369,3 2258,0 2267,0 2273,0

1.2. Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней, из них:
4169,1
2923,6
2981,5
3099,1
1.2.1. Дотации 2498,7 2260,1 2459,3 2558,9
1.2.1.1 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 2095,5 2260,1 2459,3 2558,9
1.2.1.2 Прочие дотации 403,2 0,0 0,0 0,0
1.2.2. Трансферты 1470,4 577,0 432,0 450,0
в т.ч. старосты 46,7 37,0 37,0 0,0
противопожарная опашка 5,0 0,0 0,0 0,0
зимнее содержание дорог 243,0 300,0 300,0 300,0
на ком.услуги и ФОП 1175,7 240,0 95,0 150,0
1.2.3. Субвенции (ВУР) 111,3 86,5 89,6 89,6
протоколы адм.нарушений 0,0 0,6 0,6 0,6
1.2.4. Субсидии 200,0 0,0 0,0 0,0
в т.ч ТОС на приобретение спортинвентаря 200,0 0,0 0,0 0,0
2. Расходы - всего, в том числе: 4179,9 3653,7 4000,4 4232,0
2.1.Расходы на выполнение собственных полномочий 2585,2 2989,6 3478,2 3691,8
2.2 Целевые безвозмездные поступления от бюджетов других уровней 1594,7 664,1 522,2 540,2
в т.ч. старосты 46,7 37,0 37,0 0,0
противопожарная опашка 5,0 0,0 0,0 0,0
зимнее содержание дорог 243,0 300,0 300,0 300,0
софинансирование ТКО 13,0 0,0 0,0 0,0
на ком.услуги и ФОП 1175,7 240,0 95,0 150,0
субвенции (ВУР) 111,3 86,5 89,6 89,6
протоколы адм.нарушений 0,0 0,6 0,6 0,6

1.Доходная часть бюджета поселения

В структуре доходов бюджета поселения на 2022год и плановый период 2023-2024гг.собственные доходы составляют 43,5%, безвозмездные поступления от бюджетов других уровней-56,5%. В 2021году поступили субсидии на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Формирование комфортной среды в Ульяновской области» в размере 200тыс.руб,на приобретение детского спортивного оборудования. На 2022-2024годы г.такое субсидирование пока приостанавливается .

План поступления дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2022г. увеличен на 7,8%(164,6т.р.), на 2023год-на 8,8%(199,2т.р),на 2024год 4%(99,6т.р) План поступлений межбюджетных трансфертов из районного бюджета на исполнение переданных поселению полномочий по зимнему содержанию дорог на 2022-2024гг и планируется в размере 300т.р., что на 23% (57т.р.)больше факта за 2021год; на пополнение фонда оплаты труда на 2023г-240т.р., на 2023г-95 т.р .,на 2024г-150т.р.
Прогноз поступлений собственных доходов на 2022год составляет 2258,0т.р.,что в 2 раза больше плана 2021года.Такое увеличение обусловлено включением в план

новой статьи дохода «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли» на сумму 1200т.р. в связи с проведенным в августе 2021года аукциона.
Прогноз поступлений по остальным статьям доходов собственных средств в бюджет поселения без особых отклонений, кроме доходов по статье «Госпошлина», т.к.уменьшились полномочия по совершению нотариальных действий, и статье
« Земельный налог» в связи с уменьшением кадастровой стоимости земель.
Прогноз поступлений по остальным статьям доходов на 2022год следующий:

НДФЛ-190,0т.р. план на уровне плана 2021г.;
ЕСХН -20,0т.р. против плана на 2021г в 6,0т.р. Фактическое поступление в 2021г составило 29,7т.р.;
Земельный налог -700,0т.р.против плана на 2021г в 806,0т.р.,уменьшение в связи с уменьшением кадастровой стоимости земель;
Налог на имущество физических лиц-70,0т.р. против плана на 2021г в сумме 63,0т.р.,увеличение в связи с увеличением числа домовладений, осуществивших гос.регистрацию прав собственности на недвижимость при газификации сел.
Прочие поступления от использования имущества в размере 70,0т.р. включают в себя возмещение коммунальных расходов на содержание отделения связи ПАО
«Ростелеком» и АО « Почта России»
В структуре собственных доходов на 2022год 53,1% занимает доход в виде арендной платы за земли с/х назначений, 31% - земельный налог, 8,4% -НДФЛ
Для пополнения земельного налога продолжается работа с/х предпринимателями по оформлению земель в собственность, ввод в оборот земель невостребованных паев. В 2021году через аукцион передано в аренду 161га с/х земель невостребованных паев СПК « Рассвет» и 20га/х земель невостребованных паев СП « Красная Заря». В настоящее время завершена гос.регистрация права на земельный участок 30га с/х земель СПК
« Красная Заря».

. Продолжается регистрация прав на недвижимость по с.Верхняя Терешка и с. Средняя Терешка в связи с газификацией сел, но увеличения поступлений не предвидится, т.к. остались неоформленные дома пенсионеров.

2. Расходная часть бюджета поселения

При формировании расходной части проекта бюджета поселения на 2022год и плановый период 2023-2024годы за основу были приняты данные реестра расходных обязательств муниципального образования Терешанское сельское поселение на 2022г и плановый период 2023-2024гг.,ожидаемые итоги исполнения бюджета за 2021 год, отдельные показатели прогноза социально–экономического развития Терешанского сельского поселения на 2022–2024 годы.

Структура расходов бюджета Терешанского сельского поселения на 2022год выглядит следующим образом::
Общегосударственные вопросы -70,5%
Жилищно-коммунальное хозяйство – 23,4%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 4,1%
Национальная оборона, Национальная экономика, Здравоохранение, Физкультура
и спорт - 2%
(Приложение к пояснительной записке)
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы.

По этому разделу планируются расходы на 2022г на сумму 3653,7т..руб., на 2023г.-4000,4т.р, на 2024год -4232,0т.р., из них 37,7% – содержание аппарата администрации и 62,2 % -расходы МКУ ОАХО и предусмотрен резервный фонд поселения в размере 5,0т.р.
Штат аппарата неизменно 4 чел., из них 2 муниципальных служащих, 2- работники, осуществляющих обслуживание и не относящиеся к муниципальной службе.

В проекте бюджета на 2022-2024гг. фонд оплаты труда заложен на 11 месяцев, из них на

ФОП закладываются собственные средства поселения от 200т.р в 2022-2023гг. и 100т.р. в 2024году. Общая сумма расходов аппарата составляет 1376,0т.р.,что составляет 97,% к факту за 2020год и 87,3% к ожидаемому уровню за 2021год.Повышение размера оплаты труда специалистов предусматривается на уровне инфляции.
Расходы муниципального казенного учреждение «Отдел административно-хозяйственного обеспечения администрации МО Терешанское сельское поселение», затраты которого отражены в разделе «Другие общегосударственные вопросы»,

предусмотрены на 2022г. в сумме 2273,7тыс.руб., на 2023г-2467,4т.р.,на 2024г-2624,0т.р.В данном разделе отражаются расходы на функционирование администрации поселения (отопление адм.здания, содержание и ремонт автомобилей и тракторов, ремонт орг.техники, приобретение стройматериалов для работ по благоустройству сел поселения и т.д.). Повышение уровня оплаты труда работников МОП планируется с 01.01.2022г на 6,4% до доведения МРОТ до 13617 руб, остальным работникам фонд оплаты труда предусматривается в соответствии с Постановление Правительства Ульяновской области № 483-П от 04.10.2019г.

Раздел 02« Национальная оборона»

В разделе на 2022год предусматриваются расходы в сумме 85,9тыс.руб., на плановый период 2023-2024гг 89,6т.р. на оплату труда военно-учетного работника за счет субвенций бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета. Предусмотренные расходы составляют 80,5 % от годовой потребности, но в течение года составляются доп.соглашения с Минфином Ульяновской области и задолженности не остается.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по разделу на 2022год предусмотрены в размере 213тыс.руб, на плановый период 2023-2024гг –103,0т.р и 55,0т.р. соответственно, из них на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий расходы составляют -3,0 т.р. на 2022-2023гг. и 5,0т.р на 2024г.
В 2022году планируется разработка муниципальной программы « Обеспечение пожарной безопасности» для обустройства пожарных гидрантов, на что предусматривается в бюджете на 2022г-200,0т.р., 95,0 т.р. на 2023г. и 50,0т.р. на 2024г.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Расходы по разделу на 2022год предусмотрены в размере 5,0тыс.руб., на плановый период 2023-2024гг. соответственно 9,5т.р. и 11,5т.р. на проведение работ по межеванию земель общего пользования и реализацию муниципальной программы «Поддержка предпринимательства в МО Терешанское сельское поселение» по 1,0т.р.

Раздел 05 «Жилищно – коммунальное хозяйство»

Расходы по разделу на 2022г. предусмотрены в размере 1214 тыс.руб. на благоустройство(из них планируемые трансферты из бюджета района на зимнее содержание дорог 300,0тыс.руб.,уличное освещение-350тыс.руб.,(вся потребность), на реализацию муниципальной программы «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании Терешанское сельское поселение» -203,0т.р., МП «Отходы» -5,0т.р., МП «Энергосбережение и повышение энергоэффективности»-350т.р.., прочие мероприятия по благоустройству-6,0т.р.
В результате реализации МП «Энергосбережение и повышение энергоэффективности» планируется осуществить газификацию адмздания и замена окон в нем на теплосберегающие.
На 2023год предусмотрено расходов на сумму 1034т.р.,где расходы на содержание дорог в сумме 300,0тыс.руб.,уличное освещение-360,0тыс.руб., на реализацию

муниципальной программы «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании Терешанское сельское поселение» 203,0т.р., МП «Отходы» -10,0т.р., МП

«Энергосбережение и повышение энергоэффективности»-105,0т.р.., прочие мероприятия по благоустройству-6,0т.р.
На 2024год предусмотрено расходов на сумму 964,0т.р.,где расходы на содержание дорог в сумке 300,0тыс.руб.,уличное освещение-370,0тыс.руб., на реализацию МП «Отходы» -10,0т.р., МП «Энергосбережение и повышение энергоэффективности»-75,0т.р. .,прочие мероприятия по благоустройству-6,0т.р., на реализацию муниципальной программы «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании Терешанское сельское поселение» 153,0т.р.

Раздел 11 01 «Физическая культура и спорт»
Расходы на мероприятия по физической культуре и спорту на 2022год планируются в размере 10,0 тыс.руб., на плановый период 2023-2024годы- 12,0т.р и 20,0т.р соответственно для проведения спортивных турниров по волейболу и настольному теннису и других культурно-массовых, спортивных мероприятий.

2. С пояснениями к проекту бюджета Терешанского сельского поселения выступил Глава администрации Тяминов Р.Р.
Бюджет рабочий, в течение года будут необходимые дополнения и перераспределения собственных средств с согласия депутатов поселения.
В течении года объявляются новые областные программы и в нужных для поселения постараемся участвовать, тем более что в 2022году область установила предельный уровень софинансирования в 99%..
В соответствии с финансовыми возможностями будем решать возникающие текущие проблемы по благоустройству всех сел поселения.
3. Предложений о внесении изменений и дополнений в проект бюджета не поступило, проект бюджета принят за основу.

Председатель собрания Ф.К.Забирова

Секретарь собрания Р.А.Шамионова
Категория: Новости | Просмотров: 69 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0